01

О нас

02

Контакты

03

Отзывы

04

Новости

05

Прайс
 
Новости
07.12.2009 16:20 life:) увеличит доходы через индивидуальный подход к клиентам
Мобильный оператор life:) вводит новый для себя рекламный подход - микросегментирование. Он подразумевает исследование услуг, нацеленных на необходимости отдельных клиентов. В Европе такая практика широко применяется. В Украине, к сожалению, единой информацией о неконтрактном клиенте, является его телефонный номер. Но в том числе и на основании того, какими тарифами, предложениями и в каком размере использует абонент, life:) описывает, какие сервисы его завлекают, и в том числе сколько СИМ-карт он использует. Объединив клиентов с схожими GSM-нуждами в однородный микросегмент, life:) сделает данной группе абонентов наиболее интересное предложение. А как указывает практика, верно выбранное предложение для микросегмента становится гораздо более действенным, нежели обыденное предложение для большого сегмента клиентов. К последним сегментированным предложениям от life:) относится, к примеру, промоакция «Принеси друга» для клиентов, которые имеют просторный круг общения с абонентами остальных сетей, промоакция «Ночная жизнь» для тех, кто в большей степени разговаривает в ночное время, промоакция по размену бонусов на минуты для абонентов, которые в основном разговаривают внутри сети life:).

К новостям




Что новенького?
Новости
Поддержка
email: azs.in.ua@gmail.com
567-770-046
577-952-954